Заявка на добавление тендера

1
2
3

Подтвердите номер телефона

Продолжая, вы соглашаетесь с Условия использования и Политика конфиденциальности

Заявка на добавление тендера

3

Добавление тендера

Продолжая, вы соглашаетесь с Условия использования и Политика конфиденциальности

Заявка на добавление тендера

Ваша заявка отправлена на проверку

Администратор проверит информацию и, если тендер не был опубликован ранее, он будет размещен на платформе. В этом случае вам будет начислен бонус 100 000, который отобразится в личном кабинете (если вы зарегистрированы). Если вы не зарегистрированы, администратор свяжется с вами для уточнения данных для выплаты.

У вас ограниченный доступ

Чтобы использовать эту функцию, вам нужно войти в систему или зарегистрироваться.

Добавить категорию

Оставить заявку

Управление клиентским путём и аналитика

Инструменты управления клиентским путём и поведенческой аналитики позволяют банку формировать целостное, основанное на данных понимание взаимодействий с клиентами во всех каналах. Система обеспечивает выявление критических точек пути, оптимизацию клиентского опыта, сокращение отказов и повышение операционной эффективности на всех этапах жизненного цикла клиента.

Продукты (0)

Интеграторы (0)

Запрос предложений

Система управления клиентским путём (Customer Journey Orchestration & Analytics) представляет собой аналитико-операционную платформу, интегрированную с ключевыми фронт- и бэк-офисными системами, которая агрегирует данные о действиях клиентов во всех точках контакта: онлайн- и мобильный банкинг, контакт-центр, офисные визиты, push-коммуникации, email- и SMS-рассылки, маркетинговые кампании и др.

Функциональные возможности включают:

  • Сбор событий и действий клиентов в реальном времени во всех цифровых и офлайн-каналах;
  • Построение карт клиентского пути (Customer Journey Mapping) на основе поведенческих сценариев и последовательности действий;
  • Идентификация фрагментированных, прерванных или неэффективных маршрутов, влияющих на уровень конверсии и удержания;
  • Настройка триггерных сценариев на ключевых этапах пути (например, отказ от оформления, брошенная заявка, длительная неактивность);
  • Аналитика поведения и эмоциональных факторов, влияющих на принятие решений клиентом;
  • Интеграция с CRM, BI, омниканальной платформой, DMP/CDP и контакт-центром;
  • Поддержка персонализированных рекомендаций, основанных на анализе поведения, профиля и сегмента.

С какими подразделениями взаимодействует:

  • CX-офис и департамент клиентского опыта
  • Аналитический блок и BI-команда
  • Цифровой маркетинг / digital-product management
  • ИТ и архитектура интеграций
  • Фронт-офисные каналы (дистанционное и физическое обслуживание)

Владельцы системы:

  • Chief Customer Officer (CCO) или CX-директор — стратегическое управление клиентским опытом
  • Chief Digital Officer (CDO) — цифровая стратегия и цифровые каналы
  • CIO/CTO — технологическая реализация, архитектура, масштабируемость

Какие стратегические задачи решают предлагаемые решения

Предоставляет банку сквозное, количественно подтверждённое понимание реального клиентского пути — от первого касания до постобслуживания

Это позволяет оптимизировать ключевые точки взаимодействия, устранять барьеры и сокращать путь к продукту.

Повышает операционную и коммерческую эффективность за счёт предиктивной аналитики и автоматизации реагирования

Банк получает возможность вмешиваться в критические моменты в реальном времени, до потери клиента.

Создаёт основу для построения truly customer-centric архитектуры — персонализированной, адаптивной и измеримой

Это трансформирует подход к управлению клиентскими отношениями с реактивного на проактивный.

Сделайте работу с документами более простой и быстрой

Добавить решение

Кому подходят решения?

Результаты после внедрения решения

Повышение конверсии на ключевых этапах клиентского пути за счёт устранения фрагментации, задержек и отказов.

Рост клиентской лояльности и NPS за счёт своевременной персонализированной поддержки и управления ожиданиями.

Существенное улучшение эффективности маркетинга, цифровых каналов и клиентского сервиса на основе оцифрованных, анализируемых и управляемых путей клиента.

Процессы оптимизированы, рутинные операции автоматизированы, а у сотрудников больше времени для действительно полезных задач.

Хотите так же? Узнайте все подробности на

Консультации.

IT партнеры

Alarm crm

test company 1

Премиум партнер

test short description

Подробнее
Alarm crm

Test company 3

Премиум партнер

Подробнее
Alarm crm

FINEEO CS

Премиум партнер

Fineeo — международная финтех-компания с более чем 17-летним опытом разработки решений для цифровой трансформации финансовых институтов. Мы специализируемся на создании гибких, масштабируемых и безопасных low-code платформ, которые помогают банкам, МФО, платёжным системам и другим финансовым организациям адаптироваться к современным требованиям рынка.

Подробнее
Alarm crm

test it company

Премиум партнер

test it company

Подробнее
Alarm crm

BRB

Премиум партнер

Biznes Rivoj Bansystems — инновационная компания, специализирующаяся на разработке IT-решений для финансового сектора. Мы автоматизируем бизнес-процессы, повышаем эффективность операций и помогаем банкам уверенно двигаться в будущее.

Подробнее
Alarm crm

Лапы Хвост и Уши

Премиум партнер

Краткое описание Опишите, чем занимается ваша компания.

Подробнее
Alarm crm

SAMARALI

Премиум партнер

Разработка и внедрение инновационных IT-решений для бизнеса. Описание: Компания предоставляет услуги по разработке программного обеспечения, интеграции корпоративных систем и цифровой трансформации. Ключевые направления — автоматизация бизнес-процессов, внедрение CRM и ERP, создание веб- и мобильных приложений. Целевая аудитория — банки, розничные сети, логистические компании. Опыт работы с международными клиентами более 5 лет.

Подробнее
Alarm crm

Trinity

Премиум партнер

Подробнее

Этапы внедрения